ALPINION расширяет линейку УЗИ сканеров E-CUBE

, Maeil Business Newspaper

Сегодня ALPINION Medical Systems, структурное подразделение ILJIN, объявила о выпуске трех новых ультразвуковых сканеров — E-CUBE 15, E-CUBE 7 и E-CUBE inno. Впервые компания продемонстрирует новые сканеры на Корейской международной выставке медицинского и больничного оборудования (Korea International Medical & hospital Equipment Show, KIMES 2012) 16-19 февраля. В дальнейшем ALPINION планирует активное освоение зарубежных рынков.

УЗИ аппарат ALPINION E-CUBE 15
ALPINION E-CUBE 15
УЗИ аппарат ALPINION E-CUBE 7
ALPINION E-CUBE 7
УЗИ аппарат ALPINION E-CUBE inno
ALPINION E-CUBE inno

Объемы продаж ALPINION Medical Systems в феврале 2011 г. достигли 10 миллиардов, несмотря на то, что она вышла на рынок с одной-единственной УЗИ системой E-CUBE 9. Компания добилась столь впечатляющих результатов благодаря успешной разработке датчиков — одной из важнейших составляющих оборудования для ультразвуковой диагностики. Используемые при изготовлении датчиков технологии, позволяющие получать подробные 3D изображения внутренних органов, имеются в арсенале лишь несколько крупных компаний в Корее и за ее пределами, в том числе GE, SIEMENS и Phillips.

Больше всего представителей ALPINION Medical Systems беспокоило то, что слишком узкий ассортимент продукции не позволяет компании удовлетворять широкий спектр потребностей рынка, — именно поэтому было вложено много усилий для того, чтобы через год после дебюта первого УЗИ сканера E-CUBE 9, предложить потребителям ещё 3 новых продукта.

Также следует отметить, что ALIPNION Medical Systems успешно разработала компактное устройство для терапии высокоинтенсивным сфокусированным ультразвуком (High Intensity Focused Ultrasound, HIFU). В декабре 2011 г. ALPINION сделала первый шаг на данный рынок, — первоначальная версия устройства была установлена в Сеульском национальном университете и Университете Вашингтона.

Ко Сок Бин, генеральный директор ALPINION Medical Systems, говорит: Размеры мирового рынка медицинского оборудования составляют 350 триллионов вон, при этом корейским компаниям принадлежит менее 2%. Широкий ассортимент продукции и успешный выход на рынок подтверждают, что мы способны разрабатывать продукты и технологии соответствующего уровня. Проактивный маркетинг позволяет нам конкурировать с крупнейшими участниками международного рынка. Мы будем делать все, чтобы расширить свой ассортимент, поставлять на рынок лучшие продукты и технологии, и стать компанией, которая достойна представлять азиатский регион на международной арене.